Турнир где с одной стороны ОЯШи, тренирующиеся сидеть в бане а с другой пытающиеся соблазнить их девушки, которые «случайно» оказались там же.
И собственно кто-кого пересидит…
Кстати чисто технически не каждый сын монарха (даже законный) считается принцем. В Великобритании принцем автоматически считается только первый (ну или в случае проблем с первым — наследник), а остальным титул принца предоставляется отдельным королевским указом (и королевским указом может быть снят, как недавно произошло с уже бывшим принцем Эндрю).
В других европейских монархиях все тоже обычно сложнее, чем просто «любой сын», причем чем древнее монархия, тем сложнее.
— Перенос фокуса на более тонкие интриги: вместо «заманить врага в засаду и убить» — «через подставных лиц подменить врагу галстук, чтобы он потерял лицо на приеме».
Ну очевидный вариант будет — нанять людей/вампиров, чтобы они убили врага. Потеря лица на приеме — может эффективно против Вентру, но очень сомнительно применительно к некоторым другим кланам.
Можно конечно придумать сложный кодекс, но хуманити 2 как бы говорит нам, что ничье мнение кроме собственного вампира не интересует, то есть единственное что его может заставить соблюдать этот кодекс это личный интерес. И как только он уйдет, то…
Какие у них могут быть стратегические цели?
Ну стратегические цели всегда власть, территории, влияние, деньги. Влияние на соседние домены (воевать и захватывать их не нужно так как личная власть ограничивается личной силой), политические игры, экономика (условно иметь под контролем мегакорпорацию), возможно игры в людскую политику.
Правда если бои насмерть, то с этим получается сложно… А если просто «без правил» то проще.
Можно устроить турнир в некотором аналоге мира мертвых за путевку в жизнь от местного варианта Аида. Бои насмерть, но никто не может умереть, так как все уже мертвые.
С турнирной таблицей. Может даже повлиять на взаимодействие между игроками — типа находящийся глубого внизу таблицы может помочь кому-то из лидеров например за обещание помочь семье если выберется и все такое.
Но опять таки, проблема в модуле заточенном на индивидуальные бои куча игроков будет постоянно скучать, пока кто-то другой воюет.
Ну, ничего в принципе не мешает дать каждому игроку команду или потом уже внутри команды разобраться за то кто получит приз.
Но в целом, обычно такие игры не очень подходят для RPG. Во первых игрока будет просто скучно пока кто-то другой сражается (а бой в такой игре должен быть достаточно продолжительным), во вторых, единственное основание для взаимодействия между игроками — объединиться против фаворита выглядит как очень шаткое основание для игры (особенно учитывая что персонажи будут «непартийными», то есть не усиливающими друг друга — просто из условия игры никто не будет генерить бафферов). Ну и вообще большая часть роелевых систем плохо заточены на пвп.
Ну то есть играть можно, но я бы вообще предположила что в такое лучше играть настолку. И я практически уверена что такие настолки есть, идея ну очень очевидная.
ИМХО, чтобы все это выглядело поинтереснее, сделать в формате и антураже средневекового рыцарского турнира, с конными, пешими, массовыми боями, соревнованиями по стрельбе, силе и борьбе и все такое. И игроки как команда, пытаюшаяся выиграть большинство категорий.
Ну по правилам умирает он на момент получения урона, который происходит на момент падения, которое случился на ходу ЛММ, тут вроде непонятно чего спорить.
Ну разве что заморочиться и посчитать что он падает больше раунда, но тогда он и на свой ход не умрет (хотя я вот округленно посчитала, что время падения с 300 футов составит около 4 секунд, так что больше раунда там не будет).
Получение повреждений от полета ничем не отличается от получения любых других повреждений.
Отличная игра! Именно вот для таких вот игр 3ка и сделана.
Один вопрос — как Берил скастовала Web на 300 футов вниз, если там дальность 100 ft. + 10 ft./level, а уровень вроде 9й? Метамагия? Или засчитали как в процессе полета?
Web
Conjuration (Creation)
Level: Sor/Wiz 2
Components: V, S, M
Casting Time: 1 standard action
Range: Medium (100 ft. + 10 ft./level)
Effect: Webs in a 20-ft.-radius spread
Duration: 10 min./level (D)
Saving Throw: Reflex negates; see text
Spell Resistance: No
You must face the truth squarely and without flinching from duty. Our Enemies are mortal no longer. Mercy for such as they is a chimera, self-deception is its only ally. Dedicate this weapon, given unto your hand at the behest of the Emperor, to their destruction.
Да нет, концепт Noble Savage — несколько более древний, чем Конан, тут стоит смотреть век на 18-19й, с появлением в литературе благородных индейцев и викингов. И к слову иллюстраций к ним тоже.
Иллюстрации Вальехо сотоварищи конечно тоже повлияли, но не были прародителями.
но все остальные шаблоны гораздо более хлипкие и менее боевые,
Ну так у нас не вся партия идет в первой линии. У него +1й размер, что кстати облегчает попадание по нему и увеличивает стоимость брони, у него не очень высокие активные защиты (для приведения которых к чему-либо нормальному приходится использовать щит, что кстати сразу осложняет возможность использовать лук). В первую линию его ставить надо только в случае если нет никого более способного.
Ловкость кстати варвару в ДнД нужна, хотя бы для AC и сейвов.
На старте у волшебника штук 30 заклинаний, из примерно сотни ему доступных.
То есть в принципе все что ему надо он успешно наберет на старте. Далее его развитие идет вширь, а не вверх. Условно первоуровневый маг в ДнД заклинением убивает кошку, 5го уровня сжигает несколько бандитов, десятого уровня превращает противников в камень, двадцатого уровня разрушает город. В DF маг будет отличаться тем что он будет знать больше заклинаний, но не будет более сильным магом.
С файтерами +- та же картина. Да, они растут цифрами в основном (хотя у всяких ренджеров\паладинов\варваров есть свои дополнительные умения и заклинания), но идея в том, что то что было проблемой для файтера первого уровня не будет считаться испытанием для файтера 5 и так далее. В то время как изменение скилла атаки с 15 до 17 далеко не так влияет на способности файтера в DF.
И всё равно GURPS лучше большинства конкурентов.
Не спорю.
когда мастер злобно игнорирует харизму и не даёт закидывать социалку кубами — тогда её конечно «тяжело» балансировать.
Да нет на самом деле. Просто как ты сбалансируешь навые полета, харизму и ну например ночное зрение, если игра проходит в узких и низких пещерах населенных големами? И правда ли ценность этих способностей будет соответствовать их listed cost?
Понятно что это +- есть почти везде, но в GURPS наиболее ярко выражено.
Logen Ninefingers (Аберкромби), Cnaiür urs Skiötha (Баккер), Karsa (Эриксон) ну и конечно Cohen the Barbarian ) из плоского мира.
Варвар в литературе это концепт Noble Savage и прячущийся за спинами товарищей варвар из шаблона DF не очень подходит под этот концепт.
И да, ДнДшный варвар имеет в классовых скиллах Animal Handling, Athletics, Intimidation, Nature, Perception, and Survival — то есть кучу скиллов на выживание, может носить среднюю броню и да, естественно у него есть proficiency на лук.
То что в какой-то компании нет претензий к эффективности варвара вообще ничего не значит — я видела людей, которые годами играли условными Тордеками и им было норм (что кстати и правильно). Вопрос челленджа, который им дает мастер.
Ну то есть есть некоторые достаточно нечасто встречаемые ситуации в которых варвар проживет чуть подольше (и то не факт к слову). Причем это чуть — реально чуть, так как конечно от сплеша огненного шара увернуться нельзя, а вот от самого шара можно, а там сильная разница в повреждениях. Да и ДР брони от огненного шара защищает.
В обшем выходит очень ограниченного применения специалист, который по своему применению будет максимально на классического литературного варвара не похож.
Бабки-детективы, которые в конце всегда правы)
И собственно кто-кого пересидит…
Отличный сюжет для Фиаско.
В других европейских монархиях все тоже обычно сложнее, чем просто «любой сын», причем чем древнее монархия, тем сложнее.
Можно конечно придумать сложный кодекс, но хуманити 2 как бы говорит нам, что ничье мнение кроме собственного вампира не интересует, то есть единственное что его может заставить соблюдать этот кодекс это личный интерес. И как только он уйдет, то…
Ну стратегические цели всегда власть, территории, влияние, деньги. Влияние на соседние домены (воевать и захватывать их не нужно так как личная власть ограничивается личной силой), политические игры, экономика (условно иметь под контролем мегакорпорацию), возможно игры в людскую политику.
Арену-то да, без проблем можно.
Можно устроить турнир в некотором аналоге мира мертвых за путевку в жизнь от местного варианта Аида. Бои насмерть, но никто не может умереть, так как все уже мертвые.
С турнирной таблицей. Может даже повлиять на взаимодействие между игроками — типа находящийся глубого внизу таблицы может помочь кому-то из лидеров например за обещание помочь семье если выберется и все такое.
Но опять таки, проблема в модуле заточенном на индивидуальные бои куча игроков будет постоянно скучать, пока кто-то другой воюет.
Думаю у каждого ДМа есть коллекция «эффективных и рациональных» решений от игроков)
Но в целом, обычно такие игры не очень подходят для RPG. Во первых игрока будет просто скучно пока кто-то другой сражается (а бой в такой игре должен быть достаточно продолжительным), во вторых, единственное основание для взаимодействия между игроками — объединиться против фаворита выглядит как очень шаткое основание для игры (особенно учитывая что персонажи будут «непартийными», то есть не усиливающими друг друга — просто из условия игры никто не будет генерить бафферов). Ну и вообще большая часть роелевых систем плохо заточены на пвп.
Ну то есть играть можно, но я бы вообще предположила что в такое лучше играть настолку. И я практически уверена что такие настолки есть, идея ну очень очевидная.
Ну разве что заморочиться и посчитать что он падает больше раунда, но тогда он и на свой ход не умрет (хотя я вот округленно посчитала, что время падения с 300 футов составит около 4 секунд, так что больше раунда там не будет).
Получение повреждений от полета ничем не отличается от получения любых других повреждений.
Один вопрос — как Берил скастовала Web на 300 футов вниз, если там дальность 100 ft. + 10 ft./level, а уровень вроде 9й? Метамагия? Или засчитали как в процессе полета?
tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/NobleSavage
i.imgur.com/5xiUD4M.jpeg
Иллюстрации Вальехо сотоварищи конечно тоже повлияли, но не были прародителями.
Ловкость кстати варвару в ДнД нужна, хотя бы для AC и сейвов.
От кого?
А чем мастер оружия поможет ему с отсутствием брони и низкими активными защитами? Повреждений он и так наносит много.
С файтерами +- та же картина. Да, они растут цифрами в основном (хотя у всяких ренджеров\паладинов\варваров есть свои дополнительные умения и заклинания), но идея в том, что то что было проблемой для файтера первого уровня не будет считаться испытанием для файтера 5 и так далее. В то время как изменение скилла атаки с 15 до 17 далеко не так влияет на способности файтера в DF.
Не спорю.
Да нет на самом деле. Просто как ты сбалансируешь навые полета, харизму и ну например ночное зрение, если игра проходит в узких и низких пещерах населенных големами? И правда ли ценность этих способностей будет соответствовать их listed cost?
Понятно что это +- есть почти везде, но в GURPS наиболее ярко выражено.
Варвар в литературе это концепт Noble Savage и прячущийся за спинами товарищей варвар из шаблона DF не очень подходит под этот концепт.
И да, ДнДшный варвар имеет в классовых скиллах Animal Handling, Athletics, Intimidation, Nature, Perception, and Survival — то есть кучу скиллов на выживание, может носить среднюю броню и да, естественно у него есть proficiency на лук.
То что в какой-то компании нет претензий к эффективности варвара вообще ничего не значит — я видела людей, которые годами играли условными Тордеками и им было норм (что кстати и правильно). Вопрос челленджа, который им дает мастер.
В обшем выходит очень ограниченного применения специалист, который по своему применению будет максимально на классического литературного варвара не похож.